СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

пос. Заволжский Калининского района Тверской области

РЕШЕНИЕ
от «19» ноября 2013 № 9

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА


Во исполнение ст. 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области, Совет депутатов Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области решил:

1. Создать с 01.01.2014 дорожный фонд муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

2. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области (Приложение).

3. Настоящее Решение вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

Глава Заволжского сельского поселения

Л.В. Хоничева


 

Приложение
к Решению Совета депутатов Заволжского сельского поселения
Калининского района Тверской области от 19.11.2013 № 9

 

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области

 

1. Настоящий Порядок регламентирует порядок формирования и использования бюджетных ассигнований для осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области (далее - автодороги местного значения).

2. Дорожный фонд муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее – Фонд) - часть средств бюджета муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее - местный бюджет), подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, расположенных на территории Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области.

3. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета от поступлений, установленных в качестве источников формирования Фонда.

4. Средства Фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на цели, не связанные с обеспечением дорожной деятельности.

5. Источниками формирования Фонда являются:

  • доходы от использования имущества, входящего в состав автодорог местного значения;
  • платы в счет возмещения вреда, причиняемого автодорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
  • штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автодорогам местного значения;
  • передачи в аренду или на ином праве земельных участков, расположенных в полосе отвода автодорог местного значения;
  • прочих неналоговых доходов местного бюджета (в области использования автодорог местного значения и осуществления дорожной деятельности);
  • поступлений в виде субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, регионального бюджетов, бюджета муниципального образования Тверской области «Калининский район» на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения;
  • безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения;
  • денежных средств, поступающих в местный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
  • денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • платы по соглашениям об установлении частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автодорог местного значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;
  • платы по соглашениям об установлении публичных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автодорог местного значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;
  • платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автодорогам местного значения.

6. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.

7. Объем бюджетных ассигнований Фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом указанных в настоящем Порядке доходов местного бюджета. Указанная разница при ее положительном значении подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований Фонда от суммы прогнозировавшегося объема указанных в настоящем Порядке доходов местного бюджета и базового объема бюджетных ассигнований Фонда на соответствующий финансовый год.

8. Администрация муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее – Администрация Заволжского с/п) является главным распорядителем средств Фонда, а также получателем средств Фонда, выделяемых в целях финансирования расходных обязательств при осуществлении дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения, если иное не установлено решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

9. Согласно годовому бюджету Фонда для обеспечения дорожной деятельности в отношении автодорог местного значения денежные средства направляются на:

  • содержание и ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на них, в том числе автодорог местного значения и сооружений на них, относящихся к муниципальной собственности;
  • проектирование, строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт улично-дорожной сети общего пользования местного значения и сооружений на них, в том числе автодорог местного значения и сооружений на них;
  • капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
  • приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для осуществления дорожной деятельности;
  • оформление прав собственности на улично-дорожную сеть общего пользования местного значения и земельные участки под ними, в том числе на автодороги местного значения и сооружений на них;
  • на осуществление иных полномочий в области использования улично-дорожной сети общего пользования местного значения, в том числе автодорог местного значения и сооружений на них, и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Тверской области и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

11. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Фонда формируется в составе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета и представляется в представительный орган местного самоуправления одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и подлежит обязательному обнародованию.